Интеграция ОнНет Кондуктор позволяет реализовать интеграцию любого Asterisk от 11 версии с CRM системами.
Также интегрируются FreePBX, Elastic, Kazoo.
Название услуги | Цена, руб. (без учета НДС) |
---|---|
Подключение услуги | бесплатно |
Абонентская плата за услугу | 1000 |
Минимум настроек на АТС.
Использование стандартного интерфейса для интеграции (FreePBX, Elastic).
Возможность управлять маршрутизацией без ограничений. Так, как нужно для эффективной работы.
Нет необходимости устанавливать дополнительные модули.
Доступ к записям разговоров через наш сервис, нет необходимости открывать записи для всего интернета.
Расширение для Chrome, Firefox, Opera с WebRTC софтфоном с функцией BLF и показом уведомлений на любой активной вкладке.
Возможность расширить функционал по вашим требованиям.
Всплывающая карточка для входящих и исходящих вызовов. Возможность выбора между стандартной карточкой и карточкой из раширения индивидуально для каждого менеджера.
Закрытие карточки звонка, если ответил другой менеджер.
При звонке с известного номера отображается доступная в CRM информация, есть возможность перейти в сделку/обращение, в карточку клиента.
Уведомление при входящем вызове позволит увидеть кто вам звонит еще до того как вы снимите трубку. Функция дает возможность быстро перейти в карточку контакта.
Автоматическое создание пользователя, лида, сделки, обращения при звонке с неизвестного номера или на новый номер при наборе вручную.
При первом входящем звонке от нового клиента, создаются на менеджера снявшего трубку/последнего поговорившего.
При неотвеченном звонке на менеджера, указанного в настройках.
Загрузка записей с АТС идет через наш сервис, что позволит не открывать доступ к записям для всего интегрнета.
Записи хранятся на АТС и/или в Bitrix24.
Поддерживаются записи в формате WAV и MP3. При необходимости окажем помощь в реализации поканальной стерео записи и Автоматической конвертации записей в MP3 (для FreePBX).
Сервис отдает запись в MP3, что позволяет сохранить место на диске.
Настраивается стандартными средствами на АТС, не нужно грузить дополнительный модули.
При включении клиент попадает на своего ответственного менеджера, если он не доступен, звонок идет по стандартной настроенной на АТС схеме.
При входящем вызове возможно отображение информации о звонящем на экране телефона.
Средствами АТС Вы можете индивидуально настроить схему звонка с использованием Умной маршрутизации. Направить звонок на ответственного менеджера из любого места Диалплана.
Все вызовы попадут с CRM, даже те, которые были автоматически переадресованы на мобильный телефон.
При неотвеченном вызове создается напоминание.
Если у Вас несколько входящих номеров (линий), то каждый будет зафиксирован в CRM как отдельная линия/источник. Описание Номера берется прямо из настроек АТС.
Т.к. интеграция не меняет ничего на АТС, Вы можете настраивать уникальную логику обработки звонка для каждого номера. Использовать весь функционал АТС без ограничений.
FreePBX
Details...
Phone Numbers
Choose...
Virtual PBX
Details...
Virtual Server
Details...
CRM integration
Details...
© OnNet Communications Inc. 2022