CRM интеграция - ОнНет Кондуктор

Интеграция ОнНет Кондуктор позволяет реализовать интеграцию любого Asterisk от 11 версии с CRM системами.
Также интегрируются FreePBX, Elastic, Kazoo.

Поддерживаемые CRM системы

Тарифы

Название услуги  Цена, руб. (без учета НДС)
Подключение услуги бесплатно
Абонентская плата за услугу (за каждые 10 одновременных звонков) 1000

Преимущества ОнНет кондуктора

  • Минимум настроек на АТС.

  • Использование стандартного интерфейса для интеграции (FreePBX, Elastic).

  • Возможность управлять маршрутизацией без ограничений. Так, как нужно для эффективной работы.

  • Нет необходимости устанавливать дополнительные модули.

  • Доступ к записям разговоров через наш сервис, нет необходимости открывать записи для всего интернета.

  • Возможность совершать исходящий звонок из Битрикса, когда вызов идет сначала на телефон Клиенту, после ответа телефона Клиента звонок поступает менеджеру или на голосовое сообщение (IVR).

  • Bозможность совершать исходящий звонок POST вызовом из сторонних систем с регистрацией звонка в указанном в вызове Лиде/Сделке/Контакте.

  • Выбор, что создавать в Битриксе (Лид/Сделка, Контакт, Повторный Лид/Сделка).

  • Звонок привязывается в менеджеру, даже если звонок был переадресован ему на мобильный.

  • Источники звонка автоматически добавляются в Битрикс, если они указаны на АТС.

  • При звонке из Битрикса, есть возможность выбора CallerID и отправка его в специальный контекст на АТС для дальнейшей обработки.

  • Расширение для Chrome, Firefox, Opera с WebRTC софтфоном с функцией BLF и показом уведомлений на любой активной вкладке.

  • Возможность расширить функционал по вашим требованиям.

  • Работает с облачной и коробочной версией Битрикс24.

Основные функции ОнНет кондуктор

  • Всплывающая карточка для входящих и исходящих вызовов. Возможность выбора между стандартной карточкой и карточкой из раcширения индивидуально для каждого менеджера.

  • Закрытие карточки звонка, если ответил другой менеджер.

  • При звонке с известного номера отображается доступная в CRM информация, есть возможность перейти в Лид/Обращение/Сделку, в карточку клиента.

  • Регистрация всех звонков в Битриксе.

  • Сохранение записей разговоров в Битриксе (если на АТС ведется запись).

  • Создание напоминания при пропущенном вызове

  • Совершение звонка по щелчку на номере, либо через телефонную клавиатуру на боковой панели

Автолид

  • Автоматическое создание пользователя, лида, сделки, обращения при звонке с неизвестного номера или на новый номер при наборе вручную (включается/выключается в настройках).

  • При первом входящем звонке от нового клиента, ответственным назначается менеджер снявший трубку/последний говоривший.

  • При неотвеченном звонке ответственным назначается один из менеджеров на которых были попытки совершения вызова, либо менеджер указанный в настройках.

  • Если Лид/Сделка уже есть и они активны, то звонок добавляется в них. Если Лид/Сделка закрыты, то создается новый Лид/Сделка (включается/выключается в настройках).

Записи разговоров

  • Загрузка записей с АТС идет через наш сервис, т.е. только через один IP адрес, что позволит не открывать доступ к записям для всего интернета.

  • Записи загружаются в Bitrix24. На АТС записи не удаляются.

  • Поддерживаются записи в формате WAV и MP3. При необходимости окажем помощь в реализации поканальной стерео записи и Автоматической конвертации записей в MP3.

    При необходимости рассмотрим возможность добавления других форматов.

  • В CRM записи отдаются в MP3, что позволяет сохранить место на диске. Сервис конвертирует записи из WAV самостоятельно.

Умная маршрутизация

  • Настраивается стандартными средствами на АТС, не нужно грузить дополнительный модули.

  • При включении клиент попадает на своего ответственного менеджера, если он не доступен, звонок идет по стандартной настроенной на АТС схеме.

  • При входящем вызове возможно отображение информации о звонящем на экране телефона.

  • Средствами АТС Вы можете индивидуально настроить схему звонка с использованием Умной маршрутизации. Направить звонок на ответственного менеджера из любого места Диалплана.

  • Возможна реализация сложных схем маршрутизации с учетом номеров, на которые звонит клиент, менеджеров в очереди и т.п.

    По запросу можем написать обработку на стороне сервиса, которая позволит получить максимально удобный формат для дальнейшей обработки в Диалплане. Поможем реализовать (или реализуем) Диалплан, необходимый для ваших задач

Контроль пропущенных вызовов

  • Все вызовы попадут с CRM, даже те, которые были автоматически переадресованы на мобильный телефон.

  • При неотвеченном вызове создается напоминание.

  • Ответственным назначается один из менеджеров на которых были попытки совершения вызова, либо менеджер указанный в настройках.

Коллтрекинг

  • Если у Вас несколько входящих номеров (линий), то каждый будет зафиксирован в CRM как отдельная линия/источник. Описание Номера берется прямо из настроек АТС.

Отдельная настройка для каждого номера

  • Т.к. интеграция не меняет ничего на АТС, Вы можете настраивать уникальную логику обработки звонка для каждого номера. Использовать весь функционал АТС без ограничений.

Исходящие вызовы Click2Call

  • Совершение вызовов щелчком на номере из карточки Клиента/Лида/Сделки.

  • Совершение вызовов вручную из телефончика на боковой панели в Битрикс.

  • Совершение вызовов из внешних программ с возможностью указать Лид/Сделку/Клиента для добавления звонка в Битрикс.

  • Выбор очередности совершения звонка (сначала менеджеру, после ответа Клиенту или наоборот).

  • Обработка звонков, когда вместо менеджера включается сообщение/IVR. Важно для систем Автообзвона.