OKUI

Программа OKUI предоставляет Веб-доступ к системе личных кабинетов (пользователь/администратор) предназначеных для контроля оказываемых услуг, осуществления заказов, информирования клиентов об оказанных услугах и т.д.

Управление осуществляется через веб-интерфейс, предлагающий пользователю соответствующий его роли функционал. Роли пользователя системы:

  • суперадминистратор;

  • администратор учетной записи;

  • пользователь рабочего места.

Программа может использоваться как для управления системой телефонии на предприятиях, так и для учета предоставления разовых и периодических услуг в других отраслях экономики.

Является пользовательским интерфейсом (frontend) для управления комплексом учета периодических и разовых услуг Onbill.


Кликните чтобы посмотреть презентацию об истории создания и принципах работы решения.


Цена простой неисключительной лицензии договорная.

Система электронных платежей